Габриэль Рул

Габриэль Рул

Позвольте представить богемный фешн-инсайдер

Люди

Руки Габриэль Рул не знают покоя. Когда она говорит, они  энергично жестикулируют и поправляют ее натурально вьющиеся волосы. Габриель - сама непринужденность, перед своим выходом  на фешн-съемке, она вяжет или создает импровизированные вышивки, вдохновленные тем, что ее окружает в текущий момент, чтобы дать выход своей творческой энергии. С ее объяснением, не поспоришь: «Я начала вышивать, когда стала моделью, потому что не могла носить с собой швейную машинку».

Gabrielle Rul

Габриель знает модную индустрию вдоль и поперек, однако предпочитает придерживаться своего мировоззрения, вместо того чтобы стать одной из «стильных крошек». Получив диплом дизайнера в известной школе Studio Berçot в Париже, она могла найти работу в известном французском модном доме сразу после окончания обучения. Но она предпочла сохранить свою независимость, уделяя время выходам на подиумы по всему миру и работе над собственными эскизами. «Меня не очень интересует мода как таковая, — подчеркивает Габриель свое нежелание ограничиваться ролью элемента в крупном бизнес механизме. — Я увлечена творчеством и созиданием. Быть дизайнером — это искусство для самовыражения, а работа модели — перевоплощение в новый образ. Я не воспринимаю это как бизнес».

Эта бунтарская черта впервые проявилась в défilé sauvage (диком дефиле), которое она организовала во время выпуска из дизайнерской школы. Студенты выстроили непрофессиональных моделей снаружи здания Оперы Гарнье в Париже, где в тот момент проводилось шоу Стеллы Маккартни, и провели «дикую» презентацию своих произведений. «В последний год обучения в школе дизайна я была расстроена, потому что не могла делать то, о чем действительно мечтала, — объясняет Габриель. — Поэтому перед началом летних каникул я собрала друзей по школе и мы показали то, что хотели показать. Кастинг стал самой сложной частью, потому что мне пришлось искать своих моделей прямо на улице. Я подходила к девушкам на улице или в баре. Мы были счастливы, ведь у нас были девушки высокого и маленького роста, разного телосложения, темнокожие, азиатки... Многообразие красоты в действии». 

То, как Габриель поддерживает концепцию многообразия, частично обусловлено ее личной биографией и семейным наследием.
Как дочь француженки и вьетнамца, она поясняет: «Я думаю, что встреча двух несвязанных культур — это хорошо. Я смотрю на своих братьев, и мы в равной степени и французы и вьетнамцы, мы новая комбинация культур. Может быть, однажды мы все перемешаемся. Если все разные и приходится искать, откуда ты родом, может это путь, чтобы стать более открытыми миру. Чем больше ты открыт, тем больше можешь дать людям».

Ее смешанное наследие и открытое мировоззрение несомненно делают ее невероятно привлекательной: перед камерой, на подиуме и в том числе в нашем интервью о подлинной красоте. Ее совет другим?   «Начните с себя и выясните, кто Вы такой, потому что, не зная себя, Вы не можете быть собой с другими. Слушайте себя, окружите себя людьми, которым Вы доверяете, и делайте то, что считаете лучшим для себя. Отказавшись начинать с себя, Вы никогда не обретете уверенность в своих силах. Я считаю, что именно уверенность делает человека красивее». Уверенный образ и индивидуальное мировоззрение Габриель ясно дают понять, что она следует своим советам. Есть только одна деталь в ее внешности, которая иногда может доставлять неудобства. По словам Габриель, ее вьющиеся от природы волосы, несмотря на их 

завидный объем и плотную текстуру, довольно сложно усмирить. «Что касается волос, я мечтаю, чтобы люди перестали говорить: "Может быть ты попробуешь причесаться"»? С точки зрения самой Габриель, ее дикая грива идеальна такой, какая она есть. Вместо того чтобы пытаться изменить свои волосы и сделать их идеальными, она приняла их (не)совершенство, подчеркивая естественную красоту.

Это же относится и к ее занятию вышивкой, которая из хобби превратилась в источник дополнительного заработка. Габриэль выставляет в Instagram и продает свои работы. Очарование маленьких фигурок, лиц и животных, вышитых на предметах одежды и кусочках ткани, заключается в их причудливом несовершенстве, особенно если смотреть с изнанки. «Первый раз я по-новому взглянула на изнанку, когда вышивала стихотворение Патти Смит на футболке. Работа заняла бы слишком много времени, так что я вышила часть и вывернула футболку наизнанку. Я была удивлена, с изнанки вышивка выглядела лучше, чем со стороны, над которой я так тщательно работала. Без изнанки у нас не было бы лицевой стороны, так что я считаю их одинаково красивыми, и это удивляет меня каждый раз».

#Authentic­Beauty­Movement
#MYBELIEF